ВИДЕОРОЛИК

Уже много месяцев в Сети обсуждают подростковую игру "Синий кит". Или же "Тихий дом", "Море китов", "Разбуди меня в 4:20". У смертельной игры много названий, однако результат всегда одинаков – законченная жизнь и сломленные горем родители, не понимающие, что же заставило ребенка свести счеты с жизнью. У многих подростков случаются проблемы в жизни, которые кажутся им неразрешимыми. Тогда они наиболее сильно нуждаются в поддержке и любви своих близких людей – не показательной и оптимистичной, а помощи в понимании себя и своего мира. 
Мы создали социальную рекламу в поддержку "Анти синий кит", так как мы против этой игры, и надеемся, что видеоролик заставит задуматься и отказаться от роковых решений...


Авторы: Климова Дарья и Вардиашвили Александра

Программа, в которой выполнили проект: Fillmore

Комментариев нет:

Отправить комментарий